ekishev_yuri (ekishev_yuri) wrote in history_ru,
ekishev_yuri
ekishev_yuri
history_ru

Ю.Екишев. Русский порядок: Справедливость – наш закон!

Оригинал взят у yuri_ekishev в Ю.Екишев. Русский порядок: Справедливость – наш закон!
штурмновости
Ю.Екишев
Русский порядок: Справедливость – наш закон!

Ранее уже было вкратце сформулировано, что делает невозможным применение системы Русского порядка через согласование. Вот два основных обстоятельства:
1) несовпадение реальных целей руководителя с продекларированными;
2) несоответствие инструментов и методов достижения цели общепринятым нормам общественных отношений русского народа.
Возникающую систему стратегических целей первоначального введения Русского порядка мы уже рассмотрели (см. Ю.Екишев. «Русский порядок. Этапы уничтожения манипуляции»: http://shturm.info/node/40263) Смысл ее применения на рядовом уровне – каждый думает за другого. При движении к общей цели.
Чтоб не кусать локти при возможности перемен – как только станет возможным, мы обязаны пойти по пути устранения системы манипуляции и немедленного внедрения системы согласования. Из чего и формируется государственность, налаживающая взаимодействие национально-социальных сил. Соответственно, возникает задача постоянной коррекции согласования инструментов и методов достижения цели общепринятым нормам общественных отношений русского народа.


Блаженны алчущие и жаждущие правды

Многие, кто постарше, наверно, еще помнят те простые отношения, которые в целом были характерны для нас. Они не являются заслугами какой-то социальной формации. Наоборот. Это проявления веками хранившихся именно народных взаимоотношений, проявленные настолько, насколько система не разрушила естественных связей, основанных на нравственном чувстве справедливости (один из первых сводов наших правил так и назывался ярославова «Русская правда»).
В этом отношении «закон и право» всегда будут убогими инвалидами в отличие от требования реализации справедливости. Поскольку закон и право – скорее дают возможность скрыться преступниками или безнаказанно лить кровь, довлея над справедливостью. Служа ширмой для тех, кто способен, манипулируя буквой закона, творить любые беззакония. Откупаясь от судов и следствий, создавая структуры надзаконные из олигархических, национальных, религиозных кланов. Используя закон лишь как дубинку против народа.
Никогда закон, оторванный от жизни народа, не приносил плода и не решал указанных в нем проблем. Сегодня, в «правовом государстве», где на словах через уголовный кодекс осуждено и мошенничество, и ограбление народа – на деле они царствуют.
Закон действен только тогда, когда он служит отражением нравственного состояния общества. В противном случае это лишь «виртуальное успокоительное», что, дескать, система знает о проблемах… Но никогда там не найдется места тому, а кто же в целом отвечает за ситуацию. Кто отвечает за исполнение выборных обещаний? Кто остановит коррупцию и мошенничество на самом высоком уровне? Закон на словах, например, осуждает наркоторговлю, но мы во многом на первых местах в мире – поскольку реально правят те, кто утопил страну в наркозависимости. А «по закону» в первую очередь преследуют лишь мелких жертв, не трогая настоящих барыг и дельцов (хотя на того же Путина и его подельников, занимавшихся европейским наркотрафиком – компромата пруд пруди… но целые спецслужбы работают на то, чтоб скупить этот компромат и прижать недовольных).
Сила закона проявляется только в результатах. По сути именно нравственность русского народа была хранительницей справедливости, не нуждаясь ни в запрете абортов, ни в сухом законе, ни в иных лицемерных не действовавших правилах. Все регулировалось на уровне воспитывающей общности. Ситуацию исправляло применение средств, действительно направленных на решение проблем – вместо центров чувственного удовольствия создавалась возможность созидательного труда, причем труда радостного, приносящего истинное удовольствие личности русского человека, утверждавшую его востребованность. То же с укреплением семьи, внимания к детству, радости рождения новой жизни, и смысл жизни для кого-то родного, а не для себя – поддерживали и деторождение, и нормальное воспитание детей.
Так кто в конечном итоге прав перед лицом народа? Не приносящий  никакого порядка Уголовный кодекс и ширма Конституции, или замордованные в очередях всяких «служб» бабушки, заявляющие, что стрелять надо из автоматов этих бездушных чиновников? Что в итоге принесет перспективу вашим детям, проповедь «толерантности и смирения», или действия очищения? Молодежь нашу спросите насчет этнокриминала – надо ли закрывать кафешки, где торгуют наркотиками и насилуют русских девочек, или пусть продолжают откупаться от участковых и следователей? Спросите насчет судьбы чубайссов и гайдаров, что с ними необходимо сделать по правде? И народ ответит вам, что и как сделать. Но готовы ли вы услышать этот ответ и следовать правде?
Это что касается взаимоотношения с внешним, нерусским, анти-русским влиянием.
В балансе выстраивания и укрепления внутренних взаимоотношений мы руководствовались логикой возмещения ущерба. Справедливость была не в том, чтоб посадить  на шею государства свору педофилов и прочей нечисти. А в возмещении ущерба, нанесенного человеку, обществу и пострадавшему общему будущему – троекратное восполнение затраченной общей социальной, национальной энергии. Для тех, для кого это возможно. О нечисти и речи не было, ее просто выжигали (например, патр.Никон: «Мужеложцев жечь непременно…»).
Народ – носитель справедливости, соответственно, чтоб ее реализовать необходимы как раз общественные меры для формирования всех свойственных для нас структур тесных социальных связей, в которых при непосредственном общении и рождается общее, единодушное, согласованное решение – справедливое. Оно может быть индивидуальным по русским областям.
В некоторых краях, например, ворам привязывали к рукам палку – и отпускали на все четыре стороны. И придя в другую деревню, другую общность – без слов и приговоров видно было с одной стороны, что сотворил человек, а с другой стороны на общине лежало решение – отвязать, помиловать, или ничего не делать. Тогда человек мог сгинуть на съедение комарам…
В других краях, например, негодяя могли общим сходом села просто поместить в мешок с камнями и утопить в реке (разумеется, за нечто нечеловеческое). При этом после всего этого на берегу реки варилась на всех каша, которой должен был отведать каждый. Тем самым демонстрируя участие в общем решении…
Методы могли быть разными, но суть одна – в единодушном решении не может быть несправедливости. Разумеется, большей частью милостивый наш народ, только в экстренных мерах прибегал к очищению, поскольку наглядность наказания была эффективной и не нуждалась в прописанной кодификации.
Наши заповеди были прописаны не на скрижалях – а в сердцах.


Русский порядок – лечение причин болезней

Сегодня, при нормализации именно русской государственной власти – она способна адаптивно применять зачастую неожиданные меры для лечения социальных болезней. А не лицемерно по-горбачевски объявлять сухой закон и вырубать лучшие крымские виноградники, и одновременно наполнять бюджет из торговли водкой…
Запретительные меры служили лишь знаком внимания, что нормальная власть понимает проблему, либо отражали уже сложившуюся естественную практику, вводя общепринятую норму восстановления справедливости.
Но в случае с той же наркоторговлей – от нее избавляются не запретами и ужесточением сроков, все новыми контролирующими органами и управлениями. А только действенными мерами по пресечению вывоза капитала из страны, и пресечения  возможности отмыва нажитого на торговле смертью в виде капитализации и переводе в частную собственность внутри страны. Вот это эффективно. В таких условиях наркоторговцу некуда деваться – ни вывезти средства, ни реализовать внутри страны. И кроме того, оказавшись под властью русского порядка, русского единства – любые поползновения торговли смертью станут известны (они и сейчас известны, но просто этим пользуются те, кто лицемерно заявляет, что они стоят на страже государства) – и быстро пресекаемы. Вот в этом случае и необходимы нормы, формируемые народными общностями – каково наказание, каково отношение к нажитому подобным образом имуществу, каковы последствия для тех, кто участвовал в этом, вплоть до родственников и их имущества, на которых уже не получится переписать коттеджики, машины, и прочее.

В психологии описан опыт, что лишь на бумаге прописанные меры прекращения избавления от детей не действовали, пока роженицам, всем без исключения – предложили не просто сухие слова, а коробку с пеленкой. Это простое действие оказалось эффективнее заклинаний о том, что хорошо, а что плохо. Поскольку внимание общества проявлялось в данном случае конкретно, в виде материализованного действия, даже если мать вдруг решала отказаться от дитя, но не лишая его жизни.


Без правды – народ мертв

Все время – основным фоном, является норма нравственности, требование справедливости, царящее в обществе. Без восстановления нравственности и, соответственно, при игнорировании реальной справедливости, содержащейся в народном сознании, а не в декларациях политиканов – не будет нормального государства.
Вообще наша задача, задача ополчения в этом несколько парадоксальна: мы не «занимаемся политикой», мы ее уничтожаем. Как таковой никогда не было «чистой политики» на Руси. И вводя Русский порядок – тем самым  мы уничтожаем все нерусское, все несвойственные нашему народу отношения, в том числе и выделившиеся в сферу наживы политиканов – якобы политические отношения. Восстановление государственности, восстановление справедливости и нравственности, восстановление чистоты во всех отношениях – вот неразрывно связанные русские качества.
Напомним так же известный факт, когда во время Великой Отечественной войны – исследовали насколько русские девушки хранили целомудрие и честь – то обнаружили, что подавляющее большинство русских девушек до замужества были девственницами.  Из чего пришли к выводу, что народ наш, сумевший воспитать дочерей в таком целомудрии – не победить!
Сегодня мы как раз ощущаем вокруг гибельные для нас факты воспитания безнравственности, норм разнузданного поведения с самого детства и отрочества – что служит врагам нашего народа залогом победы над нами. И для всех русских людей должно служить тревожнейшим симптомом – в такой ситуации одного русского происхождения будет недостаточно для хоть каких-то перспектив в своей же стране. Поскольку «воспитанием» и «образованием» ваших детей займется агрессивное враждебное общество, вытравляя из них все русское, и преследуя их за русскость. У детей уже нет будущего, если сейчас не изменить ситуацию. Манипулятивная система будет понемногу съедать остатки народных норм справедливости под песенки о «верховенстве абстрактного закона», пока не приведет все к системе вечного рабства над безродными, бесправными «русскими», аналогами покоренных индейцев. Все то же, только без перьев в головах…

«Прав-да» – правильное действие

Русский порядок – как раз и есть система восстановления справедливости путем создания системы управления, адаптивно воспринимающей как возникающие проблемы, так и согласованно координирующей по областям ответственности деятельность необходимых вертикалей управления. Он не может «работать», если приходит в противоречие с еще живыми пока что нормами и ценностями народа. Более того – как раз живое требование справедливости в определенной степени уравнивает всех – и руководителей, и подчиненных. В отношении ответственности.
Мы умрем, когда умрет русская семья. Мы исчезнем, когда русский мужик потеряет стержень и окунется в «толерантность и терпимость». Мы сгинем, когда русская женщина потеряет стыд и чистоту внутреннего мира. Мы сдохнем, когда молодежь наша перестанет биться за справедливость. Никакие гены не спасут. Никакие рецепты не помогут русскому человеку встроиться без потерь в пирамиду мирового рынка… Как только, как народ, мы выберем вариант «отсидеться», «только бы не было войны» и прочее бесчестье – то получим и бесчестье, и войну, и поражение в ней.
Что думать? Неужто не видно, что война уже идет везде? Сгинуть под обломками чуждой системы вывозы ресурсов в виде биомусора… что может быть позорней? Альтернатива только одна – организоваться по-русски. Русский порядок, государственность, реализованная в виде характерной для нас системы управления согласования – вот единственная устойчивая возможность, выточенная веками.
В отличие от манипулятивной, обрезанной системы, постоянно испытывающей разрушительные катаклизмы, «землетрясения». То от избытка вертикальных связей, когда все решается только через… «одно лицо» – к неизбежной «горизонтальной» революции… Когда кучка деятелей действует в интересах своей группы (пример каспаровы-немцовы-удальцовы, или яценюки-яроши-порошенки…), пока не возобладает опять только вертикальная интеграция ради очередного узурпатора.
Русский порядок нуждается и в вертикальной, выстроенной системе иерархической интеграции, и в горизонтальной связи, как раз согласовывая действия руководителей одного уровня.
В идеале такая система работает, не порождая никаких паразитических прослоек – бюрократических, клановых, революционных (и их либерально-интеллигентских зародышей), поскольку постоянно работает в режиме единства. Реагируя эластично, сродни кольчуге – куда приходится удар, там собираются рядом стоящие вертикальные и горизонтальные звенья. В этом отношении, как элемент единого для всех требования справедливости, система русского порядка, русского единства – не нуждается в партиях, в особом представлении чьих-то интересов, а также  в излишней бюрократической цементной массе.
Манипулятивная же система не может обойтись без огромного числа контрольных органов, которые служат достижению результата любым путем. Соответственно, превращение вчерашних революционеров в бухгалтеров, считающих добычу – это естественная трансформация для этой политической системы, в которой далее возникают партии, как способ занятия на время теплого места и выдаивания из него всего возможного, при лицемерно низком напоказ уровне доходов (никогда не объясняющем возникающие дворцы, яхты, дорогие машины, оффшорные средства, записанные на родственников). Партийные деятели прекрасно знают, для чего они сбились в эту кучу – занять некоторые места для реализации коррупционных составляющих, откатов, создания преференций своим… Только для этого. Нет у них иных реальных целей. В этой системе продвигаются наиболее хищные, наторевшие в манипулятивном использовании любых образов – социальных, национальных, религиозных.
Ни одному из русских людей эта система не даст реализоваться в полной мере. Ни один из ее компонентов, превращающий людей в объекты, из которых любым путем вытрясают ресурсы – нам не нужен.


Жизнь за Русь

Каждый наш человек – лишь в организме русской государственности уникален – как особая клеточка, вырабатывающая нечто – для других, и получающая необходимое от других.
Смысл перемен для нас – не в смене правительства. А в смене системы управления. Система согласования – это реализация всей полноты любви русского человека, проявляющейся в отдаче всего себя – через разные ступени мотивации: любовь к женщине, рождение детей и укрепление семьи; любовь к созидательному труду, а не рабскому мытарству за деньги; любовь к Отечеству и возможность отдать за него жизнь… Всего этого нет в пирамиде рынка.
Пока что обществом управляет опухоль. Чуждая и по образу жизни, и по действиям, и во многом по происхождению, поскольку клетки даже одного генезиса, становясь злокачественными – изменяются. Только она из всего организма выделяется тем, что существует только для себя, навязывая себя остальным клеткам посредством манипуляции.
Опухоль вбирает наихудшее, способное переродиться, стать хищником по отношению к еще вчера своим собратьям клеточкам – таково действие манипуляции. Помимо уничтожения организма эти хищные клетки ведут между собой постоянную конкурентную борьбу, стараясь подмять под себя все более властных и ресурсных полномочий.
При применении же системы русского порядка в каком-то смысле не будет иметь особо сильных последствий для всех процесс замены руководителя какого бы то ни было звена – поскольку сама система устроена регенерирующе. Воссоздавая утраченные элементы не по партийным спискам и не по лифтам корпоративной конкуренции, а по реальным личностным качествам, квалификации и прочим совокупным свойствам руководителя при русском порядке.
Сам руководитель является слугой других – несет ответственность за свою область деятельности, отвечая полностью за качество произведенного его подразделением продукта для других – вплоть до полного завершения дела (как в русской артели, когда люди не только имели паи вкладчиков, но и имели обязательную ответственность за выполнение подряда артелью, независимо от принятого внутреннего разделения труда). Не нуждаясь в контроле качества извне и всех громоздких структурах, обмануть которые всегда можно, зато имея более зоркого внутреннего контролера.  Будучи самостоятельным, наделенным не «правами», а ответственностью, имея единую общую цель.
Психологически, можно сказать, руководитель любого звена Русского порядка – отдавая всего себя, стремится вырастить и поднять наиболее перспективную замену, с точки зрения манипуляции занимаясь безумием. Получается – борясь сам с собой, выращивая смену себе(!) не из клановых родственников, не из детей, не из партийно-корпоративных союзников по расхищению народных средств – а лучших, превосходящих! С точки зрения конкуренции это абсурд, и ни одна теория их менеджмента не допустит такого, наоборот, будет всячески давить, плести интриги, чтоб занять место повыше.
Это столкновение логик, столкновение нравственностей, столкновение земной перспективы с небесной. Но именно так имеют возможность выбиться вперед Ломоносовы, Суворовы, Хворостинины… Поддерживать лучших, брать вперед «лутших» – так мы укреплялись и росли!
Как социальный и национальный союз – русская государственность была направлена не на упразднение или подавление разнородных социальных и национальных сил, но на встраивание реально существующих и вновь возникающих социальных структур в единый общественный организм. При представительстве общественных сил каждой сложившейся структуры (сословия) в управительных вертикалях государственности и налаживания согласования (советов) со всеми ответственными людьми. При этом если такой союз мог жить на уровне реального, а не манипулятивного самоуправления – то он был еще одной новой опорой государства, а не объектом разрушения и расхищения, как происходит сейчас.

Приговор опухоли

Именно на фоне системы согласования видно – кто сегодня переродился, кто существует для себя, а кто еще способен жить по-русски. Сама система вскрывает те механизмы раковой опухоли манипуляции, против которых отдельный человек – бессилен. Когда государство занимается восстановлением социальной и национальной справедливости, тогда не спрячешься за спиной высокопоставленных подельников.
И одновременно такое положение показывает ту черту, по которой должно пройти отделение потенциально здоровых клеток от безнадежно больных.
Опухоль манипуляции насколько может быстро пожирает всех – некоторые мгновенно перерождаются в агрессивных хищников, контролируемых из центра манипуляции. Собственно новый мировой порядок – это всемирная фирма, с четкой иерархией и  четкими целями управленца каждого уровня, для которого его скрываемая от всех цель – оправдывает все средства.
Этот управленец и так обрезался, отрезал себя от народного тела, так что констатация его злокачественности лишь факт, приговор, который он выбрал себе сам.
Но исцеление не бывает хаотичным истреблением всех подряд, кто подозревается в служении этой международной мафии, вы ведь не доверите свою жизнь тому, кто в запале готов крушить все подряд – коновалу или мяснику. Когда речь идет о вашем личном здоровье – тогда все решает квалификация врача. То же самое и касается государственного организма. Русский порядок и система управления согласования как раз играют роль коллективного хирурга, оставляющего в организме – каждую здоровую клеточку, но и не оставляющую ничего из метастазирующего. Прибегая к опричному ремонту с непреложным правилом: не навреди! Оставишь хоть одну метастазу – раковая опухоль манипуляции вернется вновь. Отрежешь лишнее – ослабевший организм умрет. Не погромы олигархической собственности принесут изменения в стране, а долгая кропотливая работа по хирургическому удалению и сшиванию оставшихся живых тканей – восстановлении народного единства.
В сумасшедшем мире нормальности ждать неоткуда, надо самим ее воссоздавать по проверенным русским народом образцам. Наша история никогда не прерывалась и в любые времена – есть наследственность, которую необходимо использовать сегодня.
Только то легитимно – что народно, что проверено и отточено веками народной жизни, что вошло в абсолютные ценности русского народа, став основой нравственности, не прописанной в законах и исследованиях, а как факт обязательного ко всем требования.
Следуя этой логике и должны быть направляемы события изменений. Справедливость – наш основной закон. Что справедливо для народа – то и законно, без исключения. И ни один русский человек не может оказаться вне этого.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments