ekishev_yuri (ekishev_yuri) wrote in history_ru,
ekishev_yuri
ekishev_yuri
history_ru

Ю.Екишев. Русский порядок. Уроки Новороссии

штурмновости

Ю.Екишев
Русский порядок. Уроки Новороссии
Вся земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет.
Нестор, Летопись, стр. 8

Итак, перед всеми картина Новороссии. Отбросив явно пропагандистские комментарии СМИ, тем не менее можно отметить то, что не скрыть за болтовней. В первую очередь – кровь, кризис, переселение миллионов русских людей с территорий, где еще казалось бы вчера ничто не предвещало масштабной беды.
Уже не раз приходится сталкиваться с тем, что чужие уроки и ошибки не идут впрок и снова приходится народу наступать на те же самые грабли. Все, кто мерили войну своим мерилом – что, дескать, когда она придет на порог – тогда я покажу…  –  ошиблись. Поскольку уровень готовности к войне, оказалось, надо мерять разорванными связями, разбитыми узами славянства, разодранным братством. Оказалось, надо мерять не готовностью рвануть рубаху на вороте и не способностью к поступку, а по последним и продажным, которые будут равнодушны к жертвам за них. По тем доверчивым потребителям ежедневной зомби-жвачки, где потихоньку проповедовалось новое превосходство одних над другими, вливался новый яд разделения в единую русскую семью, делились новые территории, где обещались немыслимые блага – и эти доверчивые сначала вышли на майданы, а потом, обманутые – отдали детей в пекло войны.
А выиграли те, кто умеет обогащаться на этом. Приумножать цинично миллиарды…

И урок первый в том, что видеть войну надо заранее, издалека. И стремиться победить в ней.
Мы победим, поставив только цели единства Руси (единства земли, народа и способа управления):
–  мы восстановим единство территорий, как великое благо нераздельности земли Русской;
–  мы восстановим возможность спокойно жить и развиваться народу Руси, как единой семьи, чье гражданство будет определяться не нахождением на нашей земле, но общинным разумом;
  –  мы восстановим единое необходимое нам русское управление (оно и есть наш «наряд», которого у нас пока нет), связанное с ним общинно-поземельное устроение и русский метод хозяйствования на основе взаимопомощи;
–  мы обретем все необходимые без дробления на партии и движения – органы власти, как органы ответственности, осуществления правды и защиты наших земель, нашего народа и нашего способа управления, веры, культуры и образа жизни русского человека;
–  эти необходимые для осуществления мер очищения органы формируются, начиная с поземельно-общинных выборов, всеми без исключения членами общины, только из числа тех, кто проявил себя в общине – лучших.

Пока у нас не будет воедино связаны политическая, военная, хозяйственная, духовная, образовательно-научная задачи в единое целое – до тех пор и не будет по-настоящему решен русский вопрос.
Только военное решение без введения поземельного народного (общинного) самоуправления – ведет к все большей пропасти между передовыми отрядами и тылом. И в конце концов, ради быстрого решения вопросов – приводит к жесткой разверстке, а то и неконтролируемому мародерству, вместо отлаженной, как единый организм, работающей связки «фронт-тыл».
Эту задачу надо было видеть с самого начала. Но вопрос единства для ограбленных людей был далеко непрост, –  без осуществления в полноте своей Русской идеи, во всех сферах, невозможно обосновать, почему это человек еще и еще должен отдавать свое и делиться последним. Когда не решен вопрос с собственностью тех, у кого в миллиарды раз больше.
Только решив задачу поместного самоуправления и обращения фронта к тылу со своим нуждами в мобилизационном ресурсе: в людях, в снабжении – можно было разрешить этот узел. Этого не было сделано до сих пор. И в результате и недоснабжение тех, кто на передовой, и безадресная помощь  – поступающая не всем нуждающимся, и в некоторой степени благоприятная среда для процессов возникновения мародерства, либо иных способов наживы на войне для «серых личностей».
Одновременно введение формы местного русского общинного управления решает сразу несколько задач:
– задачи участия всего народа в войне, которая развязана именно против него, а не против боеготовых частей.
– вопрос собственности, находящейся не территории общины, когда очень просто установить  –  или это личная, частная собственность какой-то семьи, рода. Или это собственность общины в партнерстве с государством. Или это государственно-отраслевая собственность, не могущая никак быть чьей-то личной.
Это расставило бы для всех вопросы по местам – кто и за кого воюет, и какой впереди режим управления. Олигарх без «прав» на заводы – вовсе не олигарх, сколько бы ни было у него заначено средств в банках. Собственно, и банки в таком случае перестают быть таковыми, органами лихвы и отъема присвоенного чужого продукта. Становясь своей противоположностью – органами распределения, раздачи, переходя из режима инстинктивной агрессивной конкуренции ради роста денежной массы – в положение раздающих деньги, как навоз – на добрые дела. Регуляторами роста.
Одновременно с вопросом территориального самоуправления – решается вопрос сознательности участия в ополчении, которое опять же можно условно поделить на собственно военное ополчение и мягкую силу – гражданское ополчение, которого зачастую требуется раз в 10 больше, чем тех, кто на передовой.
В таком случае прозрачной становится и система государственного управления без манипулирования бумажками всякими ЦИКами, где кто-то что-то чуть «недозарегистрировал». Игры в выборы – наихудшая форма государственного падения и мошенничества, венец пирамиды присвоения (поскольку в реальности они могут проходить только по местам, где люди знают друг друга). В государственном же масштабе это как раз форма закабаления народа на долгие годы во власти новых самозванцев. Поскольку таким образом легитимизируется «приватизация» республики или государства неким лицом, которое без этих выборов никогда бы не смогло «приватизировать» целое государство. В РФ, например, игра в выборы – неотъемлемая часть легитимизации режима Путина, во всем подобная приватизации Чубайсом народной собственности.
Еще раз отметим, что при зарождении русской государственности – как раз земля наша была и обильна и богата. И мы не боролись за власть! Это не русское свойство. Мы терпеливо ждали ее. Настоящую власть. А тех, кто, например, дерзал на ее присвоение – как Аскольда и Дира в Киеве – просто убивали за самозванство. И наоборот, проклинали убийц тех, кто имел настоящую власть. Как был проклят Святополк Окаянный, убийца тех, кому власть дана была, и все это знали – первых русских святых князей Бориса и Глеба.
Именно это свойство востребовано сейчас и в Новороссии, как лекарство против самозванцев, против тех, кто рвется во власть, кто рвется к теплым креслам. Одновременно это четкая лакмусовая бумажка – что русская власть дается тем, кого приходится уговаривать взять на себя эту тяжелую ножу, всем миром, народом!  Русский человек не борется за власть, не расталкивает никого. Он поддерживает того, кому дана тяжкая ноша власти.
Пока что еще один урок Новороссии в том, что затеянные посреди войны выборы – признак прячущейся где-то антинародной, антирусской силы, которая стремится превратить русские жертвы в подножие своей власти.
Изначальная установка, что русские люди не борются за власть, даже если ее нет – в становлении русской государственности: «наряда только нет». Парадокс – земля богата, люди есть, но безвластие описывается отсутствием наряда – дружины, управления, исполнения русского закона правды… Поскольку Русь понимала власть не как объект борьбы, а как данность, отеческую функцию, данную свыше. Отцов не выбирают. Их признают. И даже ищут, оказавшись как блудный сын – на чужбине.
Мы были именно Отечеством во всех измерениях – как отечеством-землей нашего происхождения, как роста человека в отеческой общине, и – как отеческим, патерналистским, свойством нашей единой власти, несущей Небесное Отечество. В таком свете лозунг «кровь и почва», взятый из западных источников – недостаточен для нас. Мало только происхождения, мало только земли, на которой ты вырос – важен еще порядок, который ты принимаешь как свой (именно обманутые в этом вопросе хазарами, вальцманами с коломойшами, славяне сегодня пошли войной на своих же в Донбассе).
Разрушение территориально-пространственного единства, разрушение кровного единства и разрушение единства в области веры и управления – вот сегодняшние цивилизационные вопросы войны и в Новороссии, и против всей Руси.
И решаются они только обратными процесс самоочищения, где действуют те, кому уже дано быть властью (без всяких манипуляций на выборах), кто в силу этого уполномочен народом на любые  справедливые меры, тем более в военное время. Наряд – и в древности, при становлении русской государственности, и сегодня, во вновь возникшем положении именно в таком качестве и выступает.
Лиши, например, РФ картинки с голосованием по телевизору – сразу станет невозможным путинское правление, поскольку за него лишь его окружение, и то до тех пор, пока он дает возможность присваивать народное добро и проплачивает СМИ из нефтяных барышей.

Введение же именно единых русских норм, в местном самоуправлении, в отношении к центральной власти – приводит к естественно нормализации очень многих процессов от раздачи помощи до выдачи гражданства. Поскольку в семье не останется обделенным никакой человек – ни на передовой, ни в самом отдаленном районе.
В Новороссии это было не поздно сделать  и вчера, и месяц назад. И приступить к срочным мерам мобилизации всех сил и средств. Но фора упущена. Время потрачено.  Мобилизация не начата. Власть опять объект игры, скрытой от народа. Эти уроки – и для тех, кто с первых минут будет участвовать в процессах возрождения Руси, которые могут начаться в любую минуту, в любом месте.
Чем яснее, быстрее и проще будет реализована русская идея, установлен русский порядок – тем проще и легче перейти к нему всем миром. И тем сложнее воевать против него, поскольку невозможно славянам воевать против русского порядка. Даже при тотальном уровне лжи.
Да, в те процессы войны, которые мы видим сегодня, втянуты миллионы обманутых или отрешившихся, обрезанных от истины людей. Но это не только плод их соблазна, оглупления и обрезания. Это еще плоды многовековых процессов ослабления Руси, уничтожения нашего единства. И все же нет худа без добра – война за возрождение Руси могла и еще может послужить восстановлению нашего единства.
И мы, восстановив Русское государство – восстановим одну из высших форм нашего родства. В котором будет раскрываться весь мир русского человека. Его семья. Происхождение. Генетика. Какого он роду-племени. Его община, связанная с той землей, где он родился, познавал азы труда, воспитания, образования, военной науки. И его государство и вера, как две высших формы общности, неслитные и нераздельные, никогда больше не блудящие с иными. Чуждыми формами государственности и жидовством, агрессивной квинтэссенцией наступающего и пожирающего всех либерализма.

По этим признакам легко определить именно русскую власть. Которая не может быть свойственна никому из живущих на земле просто так. Не может быть плодом самоуправства и выборных хитреньких технологий.
Она дается тому, для кого – Русь – дети. Именно эта власть охраняет жизнь, оберегает жизнь. И отнимает жизнь у тех, кто нападает на Русь – на нашу землю, на народ, и на образ жизни, государство и веру (и это нас ждет впереди, и именно так легко увидеть и определить врага, не-Русь).
Русская власть не может проповедовать чуждые идеи, проводить чуждые формы хозяйствования, а точнее формы мошенничества и отъема хлеба насущного у народа, концентрированные в жидовстве. Кто блудит с жидовством – точно не Русь.
Это власть скромная, поскольку имеющим все к проживанию – нужен минимум денег. Десятая часть плодов на общую жизнь в условиях непререкаемого авторитета честности и правдивости – как одно из свидетельств участия в общей жизни, что человек отдал часть произведенного трудом своим и внес в общее дело. Отданное время, труд, и, на последнем месте, деньги. Так жили наши предки. соблюдая незыблемую человечность, которую никогда не сможет принять обезьяний агрессивный рынок (кстати, обезьян можно даже научить функции денег , и они за свои про-голливудские гримасы научатся брать деньги и получать за это бананы. Но никогда они не научатся дарить и делиться последним, и жертвовать).

Вот русский человек. Перед ним радостный мир плодов благодати – которыми он тут же стремится поделиться. В противоположность всей проституции «рынка» – как древнейшего обезьянье-жидовского изобретения по выманиванию денег, как средства обмана, как банковской показухи, где без труда происходит участие в дележке.

Для русского человека Отечество – его чаша природы, его общество, его детские площадки, сады - полны благодати. Мир Руси полон радости для русского, непонятной инородцам и иноверцам.
Для здорового человека именно так. И такая русская чистота – отличительная черта наших правителей. И преданность, святость, свобода жертвы своей жизнью – не только опричное свойство, но и всей единой семьи. Свободной волей выбирать то действие, что соответствует чистоте и святости.
Нас ждет небесный отбор – кара виновных. Изгнание всех иных властей и их носителей с жидовством во главе. Защитить Русь от вируса жидовства – призвание нового воинства. Жидовство – это либерализм, это человеческие жертвоприношения, это извращения и продажа всего на свете, это возвеличивание денег и унижение любви.
Не бывает Руси без любви, отеческой и справедливой.
Русь, Отечество, порядок!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments