rainhard_15 (rainhard_15) wrote in history_ru,
rainhard_15
rainhard_15
history_ru

Весна, сирень вот цветёт...

Оригинал взят у rainhard_15 в Весна, сирень вот цветёт...

Оригинал взят у dneprovskij в И вальсы Шуберта. И хруст Французской Булки. Да-да, И ХРУСТЪ ФРАНЦУЗСКОЙ БУЛКИ!
Шуберт вальсов не писал - ну и Б-гъ с ним. Мы - про Булку. Про Французскую Булку, крошки от которой до сих пор впиваются в тела маструбирующих молящихся на Великое Совецкое Прошлое (ТМ) индивидуумов. Эти индивидуумы забираются в постель, накрываются с головой одеялом, и уже готовы начать маструбировать молиться на Великое Совецкое Прошлое (ТМ) - ан, нет! - крошки от Французской Булки впиваются им в плечи, в спину, в ягодицы, в ляжки, в мослы и пятки, и никак не дают заняться Любимым Делом. И это промыслительно, судари вы мои! Да-сЪ, да-сЪ, это промыслительно: быть может, именно в этом и состоит Великая Историческая Миссия Французской Булки - обратиться сухими и колючими крошками, и не давать покоя мерзостным совкам ни днём, ни ночью, впиваться в тела холопских выродков - и жалить их, жалить, жалить! портить им Праздник Жизни и постоянно напоминать о себе - ну, и о нас - вести, своего рода, нескончаемую "войну нервов". Дробины, что всаживали из своих надёжных обрезов Мальчиши-Плохиши в тела комиссаров, в ХХI веке обернулись крошками Французской Булки - и раздражают, раздражают, раздражают потомков босяков, причиняя им нестерпимую боль и действуя на нервы. Таким образом, виртуальная гражданская война прордолжается, и кто выйдет из неё победителем - ещё большой вопрос. СмайлЪ.



В 1997 году куртуазный маньерист Виктор Пеленягрэ пишет текст песни, с которой начинается победный полёт Белого Орла над просторами Средне-Русской равнины, Уральским хребтом, Западно-Сибирской низменностью, и дальше на Восток, навстречу Солнцу. По городам и весям бывшей Совдепии гремят колонки ларьков звукозаписи:

Балы, красавыицы, лакеи, юнкера,
И вальсы Шуберта, и хруст Французской Булки!...
На том и этом свете буду вспоминать я!... -


>а "пипл хавает". И плевать, тысячу раз плевать пиплу, что не писал Шуберт вальсов - ему хочется Французской Булки, балов, красавиц, юнкеров и лакеев! И плевать, что у прадедушки не было никаких лакеев, и что прабабушка ни разу не была гимназисткой румяной - ерунда это всё! Стиль Империи - в тренде!Этот Стиль Империи - это и благороднее, и красивее, и честнее, чем

Чифирь, баланда, вертухаи, фраера,
Музло блатарское и лузг савецкой сёмки,
Этапы, шмоны, кирзы, бирки, нары, шконки,
Как упоительны в Совдепе вечера! -


ибо, "совецкая родина" так уже задолбала всех и вся, что большинство жителей одной шестой части суши предпочли начать жизнь, что называется, "с чисторо листа" - только бы послать подальше этот социалистический (конц)лагерь. И не особенно-то талантливый (скажем честно: полу-кабацкий) шлягер Виктора Пеленягрэ на музыку Белого Орла пришёлся здесь очень даже к месту и в тему.

Вы помните, господа? Ну, конечно же, вы помните это время! Прекрасное время, прекрасное - время первых наивных надежд и циничных афёр, время первоначального накопления капитала и передела собственности, первых поездок в Китай и Турцию за товаром, первых евроремонтов и стеклопакетов, первых сотовых трубок и "шестисотых меринов" и прочих малиновых пиджаков, киви, авокадо, тамагочи, коньяка "Napoleon" и ликёра "Amaretto" - бесшабашные Девяностые! Тогда казалось, что Всё У нас Получится! - и гремели, гремели, гремели из всех динамиков эти "Упоительные Вечера" в исполнении "рок-группы, которую создали "новые русские", потому-то они и не показывают своих лиц".

Да... Что было, то прошло.

Французская Булка осталась. Она не могла не остаться, эта Французская Булка - ибо именно она, родная, и вывела Высокий Стиль Империи в тренд, с удалым хрустом разломив образ "вечнозабитойиотсталойцарскойроссии", поставив в общественном сознании жирный крест на клишированых образах "вечнозелёных вечноголодных крестьян" и "помещиков-угнетателей, пожиравших живьём крестьянских детей". Будем честны: Российская Империя не была идеальным государством - но она была живым государством, вполне себе европейским, вступившим в эпоху Промышленной Революции чуть позже своих партнёров и конкурентов - но имевшим все шансы для нормального развития. На Престоле находился Государь-Император - двоюродный брат короля английского и германского кайзера, наследник престола Норвегии и внук королевы Виктории - а его поддаными было 95% мелких и средних собственников. Не верите? А вы просто пройдите по улицам старых городов, по тем из них, где сохранилась историческая застройка - ведь каждый из этих домов кому-то принадлежал, находился в чьей-то частной собственности. Вместе с землёй, на которой он стоит, кстати. Подданными Государь-Императора были миллионы частных домовладельцев, ремесленников, лавочников, мелких рантье и предпринимателей, городских и сельских хозяев - ну, и пять процентов нищих пролетариев, варнаков с большой дороги и хитровских босяков-попрошаек - а куда же без них? В любой стране, в любом обществе есть эти пять процентов нищебродов, лентяев и неудачников, никуда от них не денешься...

Те, кому крошки от Французской Булки мешают спокойно маструбировать на великого сталина спать, возненавидели её, булочку эту, лютой ненавистью! Вот просто наберите в поисковике слова "и хруст французской булки" - что у вас вывалится? В лучшем случае, что-то вот такое:


До октября 1917-го мир делился очень просто - на тех, кто мечтал о высоком, потребляя с хрустом французскую булку, и тех, кто эту самую булку для мечталей создавал. Эти, последние, не имели ни булки, ни мечтаний о возвышенном. Не потому, что не умели мечтать, а потому, что вся их жизнь уходила на создание французских булок, которые ели другие. Мечтатели с булками были убеждены, что этот порядок вещей нормален и единственно верен.

В октябре 1917-го вторые поняли, наконец, что это не так. Вторые восстали ради того, чтобы их дети и внуки имели право на Мечту о высоком.

И вторые победили.

Первые же разделились на тех, кто согласился с тем, что каждый имеет право на Мечту, и на тех, кто хотел загнать вторых в их исходное состояние. Для этих загоняльщиков существует лишь одна истина - вторые годны лишь для изготовления булок. Они не умеют мечтать и не имеют права мечтать о высоком. А вторые, назло им, мечтали, и не просто мечтали - они воплощали Мечты в жизнь.

Сыновья и внуки вторых двигали вперёд науку, строили заводы, фабрики, открывали новые миры. Сын и внук вторых Юра Гагарин осуществил самую Высокую Мечту Человечества - вышел в Космос.

И ненависть первых, не признававших права вторых на Мечту, только росла. У них нашлись и союзники - те потомки вторых, которые благодаря сделавшим революцию в октябре 1917-го получили право на Мечту, но предпочли ей хруст французской булки. Булка эта имеет коварное свойство - тот, кто начинает видеть в ней больше, чем кусок хлеба, забывает свои корни. И вот уже отравленные хрустом потомки вторых искренне считают себя по происхождению первыми, и проклинают Революцию, давшую право на Мечту недостойным булкоизготовителям. Они удивительно живучи - люди, уверенные в том, что Мечта есть лишь удел избранных. Они хотят вновь разделить человечество на классы, касты и сословия.

Сегодня они мажут грязью Революцию и всё, что она дала миру. Всё это ради того, чтобы почувствовать себя избранным, мечтая о высоком и хрустя французской булкой, которую для тебя будут безропотно делать другие - чернь, плебс, холопы. Но Мечта о Высоком не подчиняется нелепым правилам и приходит к человеку, не глядя на древность его рода, толщину его кошелька и форму его черепа. А к тем, кто перехрустев булкой, пытается навязать миру старый порядок, неизбежно приплывёт своя "Аврора".

С праздником, товарищи!


Я оставлю на совести автора его тезис о "самой высокой мечте человечества - выходе в космос": и без того понятно, что нормальные люди мечтают не о полёте внутри консервной банки по околоземной орбите - они мечтают о том, чтобы их дети были здоровы и, повзрослев, жили в достатке и имели стабильный доход - а о полёте вокруг Земли внутри консервной банки способны мечтать лишь фрики. Ну что ж... Для девяноста пяти процентов населения Российской Империи их мечта о том, чтобы их дети имели возможность всю жизнь получать стабильный доход была вполне осуществима. А в Совдепии миллионы совецких фриков голодали, жрали купленое по талонам дерьмо, вкалывали за гроши и ютились по коммуналкам и хрущобам только ради того, чтобы некий Юра Гагарин мог облететь вокруг Земли внутри консервной банки, воплотив в жизнь мечту всех фриков всех народов и времён. Ха-ха. Вернее - тьфу.

Те, кому крошки от Французской Булки накололи бока - они, по большому счёту, просто большие дети - социальные инфантилы и любители сказок (вроде той, что я привёл выше). Сказки бывают красивые, бывают страшные - и вот совко-фрики, которым крошки от Французской Булки мечтают уснуть, сидят в своих сиротских кроватках, трут кулачками глаза, и рассказывают друг дружке красивые сказки про "Возвращайся в Ссы-ссы-ссы-сэр!", и страшные - про то, как хреново жилось "Рабочим-и-Крестьянам" (ТМ) при "Проклятом-Самодержавии"(ТМ). И даже более того: для пущей "достоверности" они цитируют какие-то "источники" - например, "Москву и москвичей" Гиляровского, ту часть книги, где автор описывает будни обитателей Хитрова рынка. И плевать, что московские "хитрованы" - ни разу никакие не рабочие и никакие не крестьяне, а обыкновенные отбросы общества и социальные паразиты - фапающим на "ссы-ссы-ссы-сэр" очень, очень, ОЧЕНЬ хочется видеть всю Российскую Империю неким единым огромным "Хитровым рынком", в недосягаемых небесах над которым сидит кучка злобных и растленных аристократов во главе с "Николашкой-Кровавым" (ТМ), которые хавают огромные Французские Булки и стряхивают крошки вниз, вшивым, голым и босым Голодным Детям (ТМ же). Бр-р!

Ненавистники Французской Булки - сродни дикарям-язычникам. Один из их родовых тотемов - "Хлеб". Это такой же тотем и фетиш, как "Космос", "Мудрый сралин Сталин", "Наша Победа", "Великий Октябрь", "Вечный Огонь", "Георгиевская Ленточка", "Красное Знамя Победы", "БронДзовый Солдат", мавзолейное чучелко и прочие хахарёшки из этого же ряда. Только вот "Хлеб", которому они молятся, он - другой: как правило, это какой-нибудь "блокадный пайковый хлеб" (который пекли из дерьма Первого секретаря Ленинградского горкома ВКПб тов. Жданова, смешав его с оконной замазкой, казеиновым клеем и прочими вкусовыми добавками), или какой-нибудь ещё аналогичный продуктовый суррогат, содержащий в себе энный процент ржаной муки. А вот Французская Булка - она другая: ни дерьма, ин ржаной муки в её составе нет, а есть толькор мука пшеничных злаков, дрожжи, и прочие вполне пищевые ингредиенты. Поэтому, для фапающих на "Ссы-ссы-ссы-сэр" Французская Булка - это "неправильный хлеб" и "ложная святыня" (вы же помните: тот, кто начинает видеть в ней больше, чем кусок хлеба, забывает свои корни) - а значит, против Французской Булки, как против "ложного божества", нужно организовать Крестовый - pardon! - Красно-Звёздный Поход. Они его и организовали.

Примерно год назад здесь, в Живом Журнале, можно было прочесть любопытнейшие сентенции, вроде:

эвфемизм - "хруст французской булки" (звук при непреднамеренном пускании газов барышней/дамой, чересчур сильно стянутой корсетом, на светской вечеринке).

Есть версия, будто
"хруст французской булки" - это такой эвфемизм, обозначающий непроизвольное испускание газов дамами, затянутыми в корсет, и потому имеющими проблемы с желудком.

a zina-korzina писала что в старину
"хрустом французской булки" именовался изящный эвфемизм для обозначения непреднамеренного пускания газов дамами, стиснутыми чересчур плотными корсетами" (C).

Есть мнение, что воспеваемый рядом источников
"хруст французской булки" - это изящный эвфемизм, означающий непроизвольное пускание кишечных газов дамой, затянутой в тугой корсет...

"хруст французской булки" - это эвфемизм для обозначения шума из нижней части вальсируемого тела, времён тугих корсетов и корнетов.

Ссылок не даю: мне совсем не хочется, чтобы вся эта публика заявилась на мои страницы и смердела бы здесь своими серпасто-молоткастыми портянками. Но, как видите, расплодившиеся прямые потомки хитровских босяков-нищебродов теперь знают умное слово "эвфемизм": пришедшая на смену эпохе Культуры эпоха Всеобщей Грамотности чему-то, да научила многочисленное потомство Полиграф Полиграфычей.

Но вот как хотите, судари мои любезные, а ничего такого в отечественной истории не было! Перечитайте, господа, дневники матушки Екатерины Великой, "Записки" Екатерины Дашковой, "Русский Архив" - Петра Бартенева, дневники Императрицы Александры Фёдоровны (супруги Николая Павловича), переписку Государя Николая Александровича и Александры Фёдоровны (Алисы Гессен-Дармштадтской), воспоминания последнего дворцового коменданта Владимира Николаевича Воейкова, "Очерки пережитого" графа Сергея Николаевича Палеолога и ещё великое множество мемуарной литературы, относящейся к девятнадцатому и первой четверти двадцатого столетия - ничего про этот самый "эвфемизм" вы в первоисточниках не найдёте. Найдёте много-много интересного и поучительного, пользительного для приведения в порядок мыслеформ и мотиваций - это да; а вот про "хруст французской булки", который "обозначает пускание газов" там ничего не будет. И не потому, что благородные мемуаристы ни единого слова про этот малопочтенный процесс не написали - просто, чего не было, того не было.

...Сдаётся мне, что авторство этого самого "эвфемизма" принадлежит здешней куртуазной маньеристке zina_korzina - уездной барышне со станции Фонтенбло-Товарное (звучит, по-моему, так же анекдотично, как и "сталинский ампир"). По крайней мере, впервые прочёл я эту сентенцию про "хруст французских булок" и дамско-девичьи ветры именно на страницах её журнала. Года полтора назад. Нужно отдать должное уездной барышне: кеакой-никакой толк в троллинге она знает, а кроме того, тонко чувствует, какие ароматы будут востребованы её аудиторией (смайлЪ). Мне другое обидно: я, может быть, и с большей теплотой и человечностью относился бы к нашим совкам, да вот беда - не могу я тепло и человечно относиться к людям, у которых всё мировоззрение сосредоточено на поиске дерьма, задниц, кишечных газов и прочих подобных предметов.

Смерды - смердят; смерды любят смрад - это их классовая особенность. И социальное неравенство тоже существует, только начинается оно не с наличия/отсутствия банковского счёта - оно в головах начинается. Так что, пусть те, кто вымышляет свою родословную от смердов, хитровских босяков и умерших от голода детишек крепостных крестьян - они пусть и дальше смердят. Они - потому и бедные, что кроме дерьма, задниц, вони, гениталий и великого сталина, ни о чём не способны думать.

Мы же будем хрустеть Французской Булкой, кружиться в вихре вальса, слушать симфонии Франца Шуберта, есть ананасы в шампанском, зажевывая их рябчиками - и плевать с высокой колокольни на то, что там просмердели эти бедные: в их-то жизни точно не будет ни балов, ни французских булок, ни лакеев, ни гимназисток румяных, ни Версаля, ни Шуберта.

Здоровья вам, судари мои, долголетия, богатства - и успехов в деле дальнейшего угнетения троллинга пролетариата! А Французские Булки для НАС-с-ВАМИ пусть выпекают лузеры:)



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments